Лечение без посредников

Февраль 26, 2011

Очень многие, желающие приехать на обследование или лечение в Израиль люди, интересуются тем, к кому они обращаются к посредникам или непосредственно в само медицинское учреждение. Кто-то старается иметь дело напрямую с больницей, «без посредников», как они выражаются, а другие хотели бы избежать этой головной боли и беготни и обращаются к непосредственным «посредникам» в надежде, что те сделают вместо них всю ту неприятную работу и подготовят всё к приезду, чтобы было, как говорится «без сучка и задоринки».
Имея достаточно большой опыт работы в этой области, мы в этой статье хотели бы пояснить всем интересующимся данной проблемой, а именно о посредниках…
Посреднические компании, помогающие пациентам в получении медицинской помощи в Израиле, делятся на несколько типов.

Вариант 1 — это международные отделы в самих больницах.
Эти отделы выполняют посреднические функции между пациентом и больницей. Заметьте, что они тоже посредники. В этих отделах работает персонал, получающий фиксированную заработную плату.
Достоинства:
1. Местоположение (в самих больницах).
2. Цены на лечения на 5-7% ниже средне — рыночных.
Недостатки:
1. Нет особой заинтересованности в качестве лечения и сервиса.
2. Рабочий день с 8 и до 15 с выходными, праздничными, отпускными и т.д.
3. Нет возможности выбора конкретного врача.
4. Очереди на консультации и диагностику достаточно длинные.
5. Предоплата всех медицинских услуг.
6. Полное отсутствие сервиса (трансферы, отели, проблемы не связанные с лечением, туризм и т.д.). Т.е. разбирайтесь со всем сами.

Заключение: Более низкая стоимость медицинских услуг, но более длительное пребывание на лечении из- за очередей и графика работы отделов, не дает финансовой выгоды, а отсутствие дополнительного сервиса вообще делает этот вариант не самым оптимальным. Так что » покой нам только снится», самим приходится заботиться о себе и бегать в поисках по больничным коридорам, а также приготовиться к тому, чтобы высиживать в длинных очередях.

Вариант 2 — это медицинские компании и медицинские центры на территории Израиля. Эти организации выполняют посреднические услуги между пациентами, врачами и различными медицинскими учреждениями.
На рынке медицинских услуг очень много таких компаний или центров. Среди них имеются и крупные единицы, которые имеют достаточно серьезные скидки в больницах (до 30% от больничной цены), обученный персонал для курации больных (как правило, медицинские работники), соответствующая инфраструктура (транспорт, переводчики и т.д.). В больницах эти компании или центры имеют достаточно высокие полномочия, поэтому, для пациентов, обращающихся к ним, вопросы организации диагностики и лечения решаются незамедлительно и на должном уровне. Такие посреднические компании и центры контактируют с лучшими докторами и профессорами страны, и, каждый конкретный случай рассматривается и решается индивидуально. Пациенты продолжают курироваться и после окончания лечения. Существуют и элитные по качеству услуг посреднические компании и центры, которые получили от больниц привилегию, находиться непосредственно на их территории. Потому что руководство больниц понимает, что хороший сервис не менее важен, как и уровень обследования и лечения. Стоимость услуг в таких посреднических компаниях и центрах, как правило, на 10 -15% выше больничных, но человек получает ту самую медицину, за которой он едет заграницу, а также плюс VIP сервис. А это согласитесь, того стоит. Оплата же проводится либо непосредственно перед обследованием или лечением, но иногда и после.
Существуют мелкие и средние посреднические компании и центры, которые тоже дают не плохой сервис, но желательны рекомендации. А то можно нарваться и на не профессионалов, и на любителей срубить деньжат по-быстрому, и на одноразовый сервис – второй раз уже не захочется.

Достоинства:
1. Быстро и качественно.
2. Ненормированный рабочий день, который позволяет пройти обследования, намного быстрее.
3. Всегда есть выбор лучшего специалиста и необходимой клиники.
4. Первоочередность в диагностике и лечении.
5. Полное сопровождение на русском языке.
6. Возможность организации перелета, проживания и т.д.

Недостатки:
1. Трудность в выборе компании.
2. Стоимость на 10-15% выше больничных услуг, но не всех и не всегда.

Вариант 3 — это представительства, находящиеся на территории бывших стран СНГ.
Как правило, эти представительства выполняют посредническую функцию между пациентами и медицинскими компаниями или центрами.
Многим гражданам, проживающим на территории бывшего СНГ, удобно и спокойнее общаться с представителями посреднических медицинских компаний и центров у себя дома и чувствовать юридическую поддержку и уверенность, что в случае чего, есть у кого спросить. Да и свои же всё-таки, они же плохого не посоветуют, а наоборот помогут выбрать проверенные посреднические медицинские компании и центры, что поможет, в свою очередь, избежать ошибок. Но, всем должно быть понятно, что эти представительства не благотворительные организации и за свои услуги получают комиссионные от посреднических медицинских компаний и центров, находящихся в Израиле, а иначе им нет смысла работать.

Достоинства:
1. Местоположение.
2. Личный контакт.
3. Юридическая защищённость.

Недостатки:
1. Удорожание лечения ещё на 5 — 10%.

В заключение можно сказать одно, что вся наша обыденная жизнь это цепочка посреднических отношений, будь то товар – продавец – покупатель или
пациент – больница – врач. Данная аналогия существует абсолютно во всём, что нас окружает, а в сфере медицинских услуг даже специалистам, сориентироваться порой не просто. И попасть, зачастую не зная языка и абсолютно не зная системы, к нужному специалисту, который реально может помочь, крайне сложно. Самое главное у человека это здоровье. И, следуя народной мудрости, о том, что скупой платит дважды, подумайте хорошо, всё взвесьте и сделайте правильно свой выбор.
Будьте здоровы!

Обращение на Лечение



captcha