Вопросы-ответы

Наиболее часто задаваемые вопросы при обращении на обследование и лечение:

Вопросы - ответы

 

1. Вопрос: Где вы находитесь?

Ответ: Мы находимся непосредственно в самой больнице «Ассута», расположенной в городе Тель-Авив, Израиль с начала её открытия в Рамат Хаяль.

2. Вопрос: Как к вам добраться?

Ответ: Как правило, наши сотрудники встречают наших пациентов после прилёта в международном аэропорту Бен Гурион и доставляют в заранее заказанную гостиницу или непосредственно в больницу. При необходимости, исходя из состояния пациента, заказываем VIP встречу (от трапа самолёта) или амбуланс. У нас есть возможность заказать гостиницу и помочь впоследствии со снятием квартиры.

3. Вопрос: Как происходит организация приёма?

Ответ: После обращения к нам на обследование и\или лечение, составляется программа по приёму с указанием цен., согласовываются даты приезда, необходимость заказа гостиницы и пр. мелкие нюансы. Затем высылаются копии первой страницы загранпаспорта пациента и его сопровождающих лиц, на основании чего высылается приглашение на обследование и\ или лечение с указанием дат. Данный документ написан на иврите, и зачастую требуется в аэропорту Израиля при прохождении паспортного контроля. После согласования дат приезда происходит заказ очередей на обследование и лечение, для чего также нужна копия загранпаспорта. Таким образом, к приезду пациента всё согласовано и готово.

4. Вопрос: Вы посредник?

Ответ: Мы все в той или иной мере посредники, но посредник посреднику рознь. Почему то у многих сложилось понятие, что роль посредника это только нажива, обман, мошенничество и негатив (как показывают множественные запросы в поисковиках в интернете). По сути, посредник это лицо ( или группа лиц) организовывающее (-их) весь процесс, будь это покупка в магазине или интернете, полёты и поездки, отдых и лечение и пр. Больница, нанимающая сотрудников, также является посредником; международный отдел в больнице также является посредником; медицинские и туристические компании также являются посредниками и т.д. Особенно должен настораживать тот факт, когда указано, что « без посредников», т.к. заведомая ложь характеризует не с очень хорошей стороны. Таким образом, без посредников медицинского туризма, как и других видов сервиса, не существует. Только нужно правильно выбрать « посредника», и уж коли это касается медицины, то лучше врача.

5. Вопрос: Почему стоит лечиться через вас, а не напрямую через больницу?

Ответ: Потому что за туже стоимость получаем качество сервиса хуже и увеличение длительности обследования и, соответственно лечения. Проживание и ожидание тоже стоит денег. В больницу напрямую можно обратиться, но ждать ответа можно долго. Это связано с тем, что сотрудники международного отдела, получающие запросы, не медики, они передают информацию дальше специалистам, что берёт время, также не следует забывать, что рабочие часы международного отдела ограничены плюс выходные и праздники. При необходимости получения помощи в выходные, праздники и неурочные часы, обращаться не к кому, т.к. работники международного отдела не доступны. Так же очень важна стоимость обследования и лечения. Некоторые медицинские компании, и мы в том числе, согласно договору с больницей получают на обследование и лечение более низкие цены, чем в больнице, что даёт возможность за больничную цену дать хороший сервис. Правильное сконцентрированное за более короткий срок обследование и\или лечение, позволяют меньше платить за проживание и пр.

6. Вопрос: Во время обследования и лечения пациент госпитализируется?

Ответ: В Израиле госпитализируются пациенты только по необходимости: на операцию, по тяжести состояния и пр. В первых, пребывание в больнице стоит немалых денег, во вторых не следует забывать о внутрибольничной инфекции, ну а в третьих, нахождение в больнице почти у всех людей особой радости не вызывает. Поэтому, госпитализируются пациенты в Израиле, только в случае необходимости. Обследование и основное лечение, включая химиотерапию и радиотерапию, проводятся амбулаторно. Если же необходима госпитализация, то есть возможность нахождения родственника пациента вместе с ним в отдельной палате.

7. Вопрос: Сколько стоит обследование и лечение?

Ответ: Стоимость обследования и лечения составляется индивидуально для каждого пациента, согласно анамнеза, пожелания, состояния здоровья и пр. и, обговаривается предварительно до приезда. Не всегда возможно дать точную стоимость лечения в тех случаях, когда нет диагноза или диагноз наших специалистов не совпадает с диагнозом, установленным по месту жительства.

8. Вопрос: Где и когда происходит оплата?

Ответ: Оплата производится любым удобным способом: банковским переводом (для чего выставляется инвойс), кредитной картой, наличными (долларами или евро). Оплата производится в больнице, за исключением, конечно банковского перевода.

9. Вопрос: Сколько времени находиться в Израиле?

Ответ: Время нахождения в Израиле обговаривается и согласовывается заранее. Чтобы сэкономить время пребывания, желательно о своём приезде сообщить заранее, так не придётся проводить время в ожиданиях, а программа будет насыщенна по возможности.

 

Можете воспользоваться формой ниже, чтобы задать интересующий Вас вопрос.

Обращение на Лечение



captcha